Время работы:
пн – пт 9:00 – 18:00
сб 10:00 – 15:00

ИТ-АУТСОРСИНГ

Все виды ИТ-аутсорсинговых услуг для организаций, розничных сетей и филиалов по выгодной системе Smart SLA от компании «Мистер Чек»

Комплексное системное администрирование IT-инфраструктуры

Сертифицированное обслуживание электронного торгового оборудования

Комплексное системное администрирование IT-инфраструктуры

Сертифицированное обслуживание электронного торгового оборудования

Задачи, которые Вы можете нам доверить:

  • Комплексное системное администрирование IT-инфраструктуры;
  • Обслуживание пользовательских компьютеров и оргтехники;
  • Обслуживание электронного торгового оборудования;
  • Обслуживание серверов под Windows и Linux системами;
  • Поддержка систем виртуализации Hyper-V, KVM, VMware;
  • Настройка и администрирование сервисных служб и серверов БД;
  • Настройка и администрирование почтовых серверов;
  • Обеспечение и контроль резервного копирования;
  • Удаленный круглосуточный мониторинг серверов;
  • Обслуживание программ фирмы 1С;
  • Обслуживание IP-телефонии и АТС;
  • Установка и обслуживание видеонаблюдения.

Наши преимущества

Клиенты

Более 200 постоянных клиентов

Проекты

Более 5000 выполненных проектов

Специалисты

Более 100 сертифицированных специалистов в России

Система

Выгодная система Smart SLA

Поддержка

Техническая поддержка 24/7

Деятельность

Сертифицированная сервисная деятельность

Ответственность

Строгие условия ответственности по договору!

Хотите связаться с менеджером?

Нажмите на кнопку и мы ответим на все интересующие вас вопросы

ИТ-аутсорсинг по системе Smart SLA

Экономия без ухудшения сервиса!

У вас есть задача сократить бюджет на ИТ-обслуживание, не потеряв при этом в качестве сервиса?

«Мистер Чек» предлагает актуальное решение: дифференцированный (Smart) SLA.

Работая со Smart SLA мы разделяем точки клиента на три категории («А», «В», «С») в зависимости от возможных финансовых потерь из-за сбоев в работе программного обеспечения и ИТ-оборудования.

Уровень A

Значительные финансовые потери от простоев ИТ-оборудования, высокая вероятность их возникновения

  • Время реакции 15 минут
  • Время удаленного решения 30 минут
  • Выезд 1 час

Уровень B

Средние финансовые потери от простоев ИТ-оборудования, средняя вероятность их возникновения

  • Время реакции 1 час
  • Время удаленного решения 2 часа
  • Выезд 1 час

Параметры Smart SLA указаны для примера. Конкретные значения SLA разрабатывается специалистами «Мистер Чек» и компанией-заказчиком. Так как они напрямую зависят от специфики, бюджета и реальных потребностей бизнеса.

Каждая точка получает тот уровень сервиса, который ей реально необходим. Более «жесткий» («А») SLA стоит дороже. Более «мягкий» («В», «С») — дешевле. Вы не переплачиваете за точки с низкой проходимостью. И получаете максимально высокий уровень сервиса в точках с высокой проходимостью.

Почему не единый SLA?

Обычно ИТ-компании предлагают своим клиентам единый SLA по всей России. Он выглядит удобным, но имеет существенные недостатки:

Для точек с высокой проходимостью единый SLA недостаточно «жесткий»

Например, восстановление работы кассы требуется в течении 30 минут, а по SLA – 2 часа.
А таких касс сотни…
Вы теряете деньги из-за простоев ИТ-оборудования.

Для точек с низкой проходимостью единый SLA избыточен и слишком дорог

Например, кассу починили за 2 часа по SLA, а точка могла бы “подождать” день без особых убытков.
Вы переплачиваете за ненужный SLA.
А если таких точек 100 или 300…

Преимущество Smart SLA

Smart SLA от «Мистер Чек» позволяет клиенту экономить ИТ-бюджет, сохраняя требуемый уровень сервиса для каждой точки. Создайте идеальный Smart SLA, гарантирующий сохранение или повышение качества ИТ-обслуживания при минимальном уровне расходов на него!

Вы экономите до 40% бюджета на ИТ, не переплачивая за избыточный уровень SLA

Вы сокращаете потери от простоев ИТ-оборудования на 50%, сохраняя высокий уровень сервиса

Вы гибко планируете бюджет: перемещаете больше магазинов в категорию «С» в низкий сезон, чтобы закономерно снизить стоимость обслуживания

Вы точно планируете сервис: перемещаете больше магазинов в категорию «А» в высокий сезон, чтобы снизить вероятность остановки продаж и максимально ускорить обслуживание

Товары в корзине

Empty cart

В корзине нет товаров.

В магазин
Search for: