ИТ-АУТСОРСИНГ
Все виды ИТ-аутсорсинговых услуг для организаций, розничных сетей и филиалов по выгодной системе Smart SLA от компании «Мистер Чек»

Комплексное системное администрирование IT-инфраструктуры

Сертифицированное обслуживание электронного торгового оборудования

Комплексное системное администрирование IT-инфраструктуры

Сертифицированное обслуживание электронного торгового оборудования


Задачи, которые Вы можете нам доверить:
- Комплексное системное администрирование IT-инфраструктуры;
- Обслуживание пользовательских компьютеров и оргтехники;
- Обслуживание электронного торгового оборудования;
- Обслуживание серверов под Windows и Linux системами;
- Поддержка систем виртуализации Hyper-V, KVM, VMware;
- Настройка и администрирование сервисных служб и серверов БД;
- Настройка и администрирование почтовых серверов;
- Обеспечение и контроль резервного копирования;
- Удаленный круглосуточный мониторинг серверов;
- Обслуживание программ фирмы 1С;
- Обслуживание IP-телефонии и АТС;
- Установка и обслуживание видеонаблюдения.
Наши преимущества
Клиенты
Более 200 постоянных клиентов
Проекты
Более 5000 выполненных проектов
Специалисты
Более 100 сертифицированных специалистов в России
Система
Выгодная система Smart SLA
Поддержка
Техническая поддержка 24/7
Деятельность
Сертифицированная сервисная деятельность
Ответственность
Строгие условия ответственности по договору!
Хотите связаться с менеджером?
Нажмите на кнопку и мы ответим на все интересующие вас вопросы
ИТ-аутсорсинг по системе Smart SLA
Экономия без ухудшения сервиса!
У вас есть задача сократить бюджет на ИТ-обслуживание, не потеряв при этом в качестве сервиса?
«Мистер Чек» предлагает актуальное решение: дифференцированный (Smart) SLA.
Работая со Smart SLA мы разделяем точки клиента на три категории («А», «В», «С») в зависимости от возможных финансовых потерь из-за сбоев в работе программного обеспечения и ИТ-оборудования.

Уровень A
Значительные финансовые потери от простоев ИТ-оборудования, высокая вероятность их возникновения
- Время реакции 15 минут
- Время удаленного решения 30 минут
- Выезд 1 час
Уровень B
Средние финансовые потери от простоев ИТ-оборудования, средняя вероятность их возникновения
- Время реакции 1 час
- Время удаленного решения 2 часа
- Выезд 1 час
Параметры Smart SLA указаны для примера. Конкретные значения SLA разрабатывается специалистами «Мистер Чек» и компанией-заказчиком. Так как они напрямую зависят от специфики, бюджета и реальных потребностей бизнеса.
Каждая точка получает тот уровень сервиса, который ей реально необходим. Более «жесткий» («А») SLA стоит дороже. Более «мягкий» («В», «С») — дешевле. Вы не переплачиваете за точки с низкой проходимостью. И получаете максимально высокий уровень сервиса в точках с высокой проходимостью.

Почему не единый SLA?
Обычно ИТ-компании предлагают своим клиентам единый SLA по всей России. Он выглядит удобным, но имеет существенные недостатки:
Для точек с высокой проходимостью единый SLA недостаточно «жесткий»
Например, восстановление работы кассы требуется в течении 30 минут, а по SLA – 2 часа.
А таких касс сотни…
Вы теряете деньги из-за простоев ИТ-оборудования.
Для точек с низкой проходимостью единый SLA избыточен и слишком дорог
Например, кассу починили за 2 часа по SLA, а точка могла бы “подождать” день без особых убытков.
Вы переплачиваете за ненужный SLA.
А если таких точек 100 или 300…
Преимущество Smart SLA
Smart SLA от «Мистер Чек» позволяет клиенту экономить ИТ-бюджет, сохраняя требуемый уровень сервиса для каждой точки. Создайте идеальный Smart SLA, гарантирующий сохранение или повышение качества ИТ-обслуживания при минимальном уровне расходов на него!
Вы экономите до 40% бюджета на ИТ, не переплачивая за избыточный уровень SLA
Вы сокращаете потери от простоев ИТ-оборудования на 50%, сохраняя высокий уровень сервиса
Вы гибко планируете бюджет: перемещаете больше магазинов в категорию «С» в низкий сезон, чтобы закономерно снизить стоимость обслуживания
Вы точно планируете сервис: перемещаете больше магазинов в категорию «А» в высокий сезон, чтобы снизить вероятность остановки продаж и максимально ускорить обслуживание

Отдел продаж:
+7-995-095-65-06 79950956506@mrcheck116.ru
+7-995-095-85-06 79950958506@mrcheck116.ru
+7 (8552) 75‒36‒00
Отдел технической поддержки:
+7-995-095-35-06 79950953506@mrcheck116.ru
+7-995-095-25-06 79950952506@mrcheck116.ru
Время работы:
пн — пт 9:00 – 18:00
сб 10:00 – 15:00
Адрес:
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт. Московский, д. 91, офис 16